29.01.2004

Ogilvy & Mather использует подростков в кампании против наркотиков



Вашингтон. По сведениям осведомленных источников, последний ролик, созданный агентством Ogilvy & Mather в рамках государственной медийной кампании против наркотиков, показывает неуверенных подростков, которые знают, что их друзья имеют проблемы с наркотиками или алкоголем, но не торопятся им помогать.

30-секундный ролик "Озеро" выйдет в эфир на канале Fox во время премьерных показов Survivor: All Stars после воскресных игр Супер Кубка по американскому футболу. Он начинается с кадра, где девочка-подросток смотрит на озеро, а потом поворачивается к нему спиной. В следующем кадре показано, как другая девочка тонет, барахтаясь в воде. Голос за кадром говорит: "Если ваш друг имеет проблемы с наркотиками или алкоголем, не отворачивайтесь от него".

Впервые за пятилетнюю историю антинаркотических кампаний, которые проводит Департамент по Антинаркотической Политике Белого Дома США, в ролике "Озеро" связано употребление наркотиков и алкоголя. Второй ролик, созданный агентством Foote Cone & Belding (Нью-Йорк) из Interpublic Group, выйдет в эфир во время трансляций матчей Супер Кубка.

Прежде чем выйти в эфир в выходные, работы будут показаны на пресс-конференции в Нью-Йорке.

По материалам adweek.com