30.01.2004


"Аквамаркет" осваивает Санкт-Петербург



Российский рынок слабоалкогольных коктейлей переживает период настоящего бума. По оценкам специалистов, на сегодня это наиболее быстро растущий сектор российского рынка напитков. При этом производитель уделяет серьезное внимание не только качеству напитка, но и удобству упаковки, ее оформлению и гигиеничности. ЗАО "ОСТ-Аква" - черноголовское предприятие по производству натуральных безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды - в 2003 году значительно укрепило свои позиции за счет вывода на рынок, в первую очередь, винных кулеров "Винтаж" и линейки из 7 вкусов "Шустовъ-лед". В целом по рынку доля компании в 2003 году составляла 6%, в 2004 году она должна возрасти более, чем в два раза.

Специалисту, занимающемуся продвижением товара, ясно, что успех продукта в значительной степени зависит от четко выстроенной стратегии его продвижения. Компания "Аквамаркет", официальный дилер ЗАО "ОСТ-Аква", обладающий эксклюзивными правами на дистрибуцию всей слабоалкогольной продукции черноголовского предприятия, приоритетной задачей на 2004 год считает развитие региональных продаж. В первую очередь, это коснется Санкт-Петербурга, Ростова и других городов с населением более миллиона жителей. В планах компании - увеличить число торговых представителей с целью увеличения объема прямых продаж.

В середине января текущего года компания "Аквамаркет" провела совещание с дилерами и субдилерами Северо-Западного региона, на котором Евгений Ткачук, руководитель "Аквамаркет", поставил задачу построения дистрибьюторской сети в регионе. В целях улучшения координации работы, в Санкт-Петербурге зарегистрирована компания "АкваБалт", представляющая интересы "Аквамаркет" в данном регионе. Кроме того, на базе одного из дилеров "Аквамаркет" - компании "Мегаполис" - организован склад для хранения продукции черноголовского предприятия, наличие которого существенно сократит транспортные расходы региональных дилеров. Желание сотрудничать с компанией "Аквамаркет" выразили, практически, все крупные операторы рынка Санкт-Петербурга. Участники совещания пришли к единому мнению - российский потребитель должен быть обеспечен качественной продукцией в широком ассортименте.

Судя по ситуации на рынке слабоалкогольной продукции, сложившейся в прошлом году, 2004 год будет не простым для тех, кто занимается продвижением слабоалкогольных коктейлей. Скорее всего обострится конкурентная борьба, а значит затраты на продвижение продуктов, создание лояльности потребителей станут более существенными. Но компания "Аквамаркет" уверена, что справится с поставленными задачами, ведь успех сопутствует тем, кто может обеспечить профессиональный подход к комплексу маркетинга, тщательно продумать систему дистрибуции, собрать команду профессионалов.