![]() 10 - 11 февраля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит тренинг "Эффективное управление продажами"Целью тренинга является приобретение участниками знаний и навыков эффективного управления деятельностью и результатами работы отдела продаж. В результате тренинга участники приобретут целостное видение и понимание всех основных этапов процесса управления продажами. Получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления продажами: - научатся максимально эффективно разбираться в продажах любой сложности и использовать оптимальные для компании сбытовые стратегии; - получат технологии выявления наиболее эффективных конкурентных преимуществ для вооружения ими продавцов; - познакомятся с технологиями оптимального нахождения клиентов; - освоят технологии, позволяющие превращать список клиентов в мощный инструмент для управления, планирования и контроля над продажами; - познакомятся со способами подготовки себя для осуществления руководства; - изучат основы и технологии управления сотрудниками; - научатся создавать системы мотивации подчиненных; - освоят алгоритм построения технологического процесса работы отдела продаж. В программе тренинга: - Основы маркетинга и технологии ведения продаж - Главные составляющие процесса управления продажами - Конкурентоспособность: анализ сильных сторон продукта/услуги - Потребности покупателей и причины покупок - Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории - Создание профиля клиентов - стратегия CRM - Каналы сбыта продукции или построение системы дистрибьюции - Клиентская база как инструмент управления продажами - Поиск клиентов и создание клиентской базы - Существующие стратегии ведения продаж - Выбор наиболее эффективной сбытовой стратегии - Подготовка себя к руководящей деятельности - Особенности управления сбытовым подразделением - Оптимизация своего руководящего стиля и стратегии управления - Портреты руководителей: диктатор, демократ, фасилитатор, коуч - Элементы коучинга в руководстве подчиненными - Особенности поведения сотрудников и создание системы мотивации - Постановка и контроль выполнения задач - Планирование сбытовой деятельности - Структура компании и возможные форматы сбытовых подразделений - Методы и правила охвата рынков сбыта продукции - Определение профиля сотрудника и правила его найма на работу - Создание технологии работы отдела Тренинг состоится 10-11 февраля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38. Дополнительная информация |