ProManagement 2004 или Российские традиции и международная практикаМосква, 26 -27 февраля 2004 г. "Marriott Grand Hotel" Цель конференции - показать, какие новые инструменты управления могут использовать руководители предприятий и предприниматели, для эффективного развития бизнеса и вывода компании на новый уровень развития в соответствии с мировыми стандартами. Организаторы конференции: Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге – СШЭ www.sseru.org и компания Eventum www.eventum.ru, специализирующаяся на организации конференций, семинаров и других бизнес мероприятий. Основная аудитория конференции - менеджеры и владельцы средних и крупных российских предприятий, всего до 200 человек. Продолжительность конференции - 2 дня. Все детали на www.promanagement.ru В программе конференции:
1. Методика определения лояльности потребителя 2. Создание и управление брэндом компании.
Подтвердили свое участи в конференции представители следующих компаний:
А также представители «IKEA», «GM-АВТОВАЗ» «Oriflame», «Whitehall», «Дарья», «НТВ», «Росинтер», «Тинькофф», «Лебедянский ЭКЗ», «Донской табак», «Омскшина». РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ - http://www.promanagement.ru/reg.htm
|