17 - 18 февраля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар "Управление отношениями с клиентом"Один из важнейших законов бизнеса гласит, что 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня поощряют своих клиентов за повторные покупки, собирают о них информацию и создают различные программы лояльности. В результате компания получает большее количество постоянных клиентов и, как следствие, увеличивает свою прибыль. Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. В программе:
Семинар состоится 17-18 февраля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. Дополнительная информация и регистрация: http://www.effect.msk.ru/article117 Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 |