11.02.2004


17 - 18 февраля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар "Управление отношениями с клиентом"


Один из важнейших законов бизнеса гласит, что 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня поощряют своих клиентов за повторные покупки, собирают о них информацию и создают различные программы лояльности. В результате компания получает большее количество постоянных клиентов и, как следствие, увеличивает свою прибыль.

Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

В программе:

  • Поиск и привлечение клиента
  • Качественные и количественные характеристик целевой аудитории
  • Ценовая категория объекта продаж
  • Определение информационных каналов
  • Создание базы данных
  • "Температура" бизнес-контактов: "холодно", "тепло", "горячо"
  • Способы поиска и привлечения клиентов
  • Психологическое и экономическая основа программы лояльности
  • Технология создания программы лояльности: алгоритм действий
  • Особенности программ лояльности в сфере B2B и сфера B2P
  • Качество планируемых отношений с клиентом
  • Типология приемов закрепления клиентов за собой
  • Примеры самых успешных  приемов работы с клиентами и создания программ лояльности
  • А также практическая работа слушателей, защита проектов и коллективное обсуждение

Семинар состоится 17-18 февраля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.

Дополнительная информация и регистрация: http://www.effect.msk.ru/article117

Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
[email protected]
http://www.effect.msk.ru