11.02.2004


Выбран российский член жюри XI фестиваля рекламы Golden Drum



Один из самых известных отечественных рекламистов - Александр Алексеев, креативный директор московского офиса сетевого агентства McCann-Erickson, будет представлять Россию в жюри очередного международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Фестиваль, как обычно, пройдет в первую декаду октября на словенском курорте Порторож.

По словам официального российского представителя фестиваля Владислава Васюхина, решение не представляло большой сложности: "Я сразу предложил организаторам кандидатуру г-на Алексеева, и они тут же согласились. Этот выбор очевиден и бесспорен, ведь на последнем "Золотом барабане" московское McCann-Erickson завоевало две золотых награды - в конкурсе роликов и рекламных кампаний за работы для Nescafe. Мне нравится, что это решение абсолютно логично и прозрачно, никаких закулисных игр. Ведь когда ко мне обращаются те или иные рекламисты с просьбой рекомендовать их в жюри "Золотого барабана" (а это весьма престижно), я всегда отвечаю одинаково: выставляйте работы на конкурс, побеждайте, и в следующем году вы - член жюри! Надеюсь, что Александр Алексеев внесет достойный вклад в работу судейской коллегии, а наши креаторы представят конкурентные работы".

Кстати, на XI фестивале в одном из жюри впервые будет работать представитель братской Украины. Это продюсер Марк Горобец, известный не только рядом интересных роликов, но и своим экстравагантным имиджем.