12.02.2004


Новосибирские PR-специалисты вошли в "Top list российских PR-агентств"



В список TOP-50, в номинации «Компании, работающие в сфере политического PR», вошли два новосибирских агентства: Агентство маркетинговых технологий «Марков и Партнеры» (41 место) и агентство рекламы и PR «Б-52» (42 место). Это уже повторное (с 2002 года) включение этих команд специалистов в оценочные листы лучших представителей отрасли.

Среди номинантов в федеральном списке «Компании, работающие в сфере бизнес-PR» новосибирских  агентств нет. Новосибирцев (исключая московские и питерские агентства) опередили лишь челябинское «New Image» и красноярское «Ракурс-Консалт».

 

Специалисты АМТ «Марков и Партнеры» еще в 2000 году были удостоены диплома Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник – 2000» в номинации «Лучший PR-проект». По результатам оценки проектов, представленных на конкурс, Агентство опередило многих известных в стране PR-профессионалов и заняло восьмое место в России.

Один из PR-проектов специалистов Агентства, реализованный по заказу крупного российского холдинга, вошел в сборник «50 лучших PR-проектов России», изданный исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».

 

Последний подобный рейтинг готовил НИЦ «РОМИР» по заказу журнала «Советник» в 2002 году. Отличительной чертой данного рейтинга, является представление информации. Кроме списка агентств – операторов федерального рынка (TOP-50), приводятся отдельные рейтинги операторов региональных рынков в федеральных округах (TOP-регионы).

Приводим данные только по Сибирскому Федеральному округу.

 

Компании, работающие в сфере бизнес-PR

Компания

Город

Руководитель

«PiaRo»

Новосибирск

Юрченко Л.В.

«Анатольев и партнеры»

Красноярск

Глазкова Е.М.

«Сибирь-Форум»

Новосибирск

Козодой В.И.

«Марков и Партнеры»

Новосибирск

Марков М.А.

«Медиафабрикка»

Красноярск

Андрющенко Д.В.

«PR plus»

Новосибирск

Бобко С.Н.

«Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-II»

Омск

Дрягин В.В.

«Ресурс-Консалт»

Красноярск

Княгинин В.Н.

«Город»

Красноярск

Лившиц С.А.

«Оникс Advertising»

Красноярск

Чурилин Э.В.

«Стратегия»

Омск

Лукьянова Е.Г.

«Промопиар»

Красноярск

Ботова Н.А.

 


Компании, работающие в сфере политического PR

Компания

Город

Руководитель

«Бюро Prопаганды»

 

 

«Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-II»

Омск

Дрягин В.В.

«Сибирь-Форум»

Новосибирск

Козодой В.И.

«Б-52»

Новосибирск

Петров Д.В.

«PR plus»

Новосибирск

Бобко С.Н.

«Советник»

Новосибирск

Пурик И.О.

«Центр политических технологий и мониторинга»

Новосибирск

Волобуев К.В.

«Марков и Партнеры»

Новосибирск

Марков М.А.

«PiaRo»

Новосибирск

Юрченко Л.В.

«Ресурс-Консалт»

Красноярск

Княгинин В.Н.

«Вертикаль»

Красноярск

Толмачев С.А,

«Город»

Красноярск

Лившиц С.А.

«Медиа-центр»

Красноярск

Зольникова О.П.

«Стратегия»

Омск

Лукьянова Е.Г.

 

Данный рейтинг был подготовлен специалистами журнала «Карьера» (Издательский дом Радионова), и опубликован в №1 за 2004 год, В «Top list российских PR-агентств» представлены исключительно те компании, которые позиционируют себя на PR-рынке в качестве агентств по связям с общественностью, коммуникационных групп, консультационных компаний, и т.п. 

Рейтинг «TOP-50» подготовлен на основе метода экспертной оценки. Журналом «Карьера» был сформулирован лист наиболее известных PR-агентств России. Отдельными списками рассматривались агентства, работающие в сфере бизнес консультирования (160 агентств) и политического консультирования (80 агентств).

Рейтинг «TOP-регионы» подготовлен на основе метода экспертной оценки региональными представителями журнала «Карьера».  О подготовке предварительных списков данные не приводятся.

 Ряд многофункциональных агентств подвергался оценке в двух номинациях. Филиалы и представительства московских агентств в регионах рассматривались как часть коммуникационной группы.

Экспертам было предложено оценить номинантов по двум параметрам (известность бренда и эффективность работы).

В Сибирском Федеральном округе экспертами названы:

·       ЖИРНОВ Андрей – журналист  телекомпании «НТН-4» (Новосибирск);

·       КОЛТЫГИН Антон – пресс-секретаро «МТС в Новосибирске».

·       МОЧАЛИН Никола – депутат областного совета (Новосибирск);

·       НЕШУМЕРОВ Сергей – пресс-секретарь, помощник ректора по связям с общественностью Новосибирского госуниверситета;

·       СУЛЕЙМАНОВ Ренат – депутат городского совета (Новосибирск);

·       ФАЛОМЕЕВА Елене – журналист газеты «Континент-Сибирь» (Новосибирск);