10 февраля стартовала вторая волна новой рекламной кампании соков и нектаров "Я" (производитель - ОАО "ЭКЗ "Лебедянский"). Концепцию кампании разработало агентство McCann-Erikson. Креативный директор - Александр Алексеев, арт-директор - Анастасия Вучетич, копирайтер - Эльдар Джинчарадзе. Съемку роликов организовало и осуществило продакшн "Парк VI" (продюсер - Анна Медведева, режиссер Джо Роман. В ролике играет музыка Олега Литвишко. Кампания состоит из двух роликов - "Поместье" и "Гонка" хронометражем 30 секунд, которые будут показываться на центральных каналах ТВ. Оба выполнены в одном стиле и соответствуют премиальному позиционированию бренда. Съемки роликов проводились в ЮАР, и, как и в предыдущей рекламе "Я", для их создания привлекались зарубежные модели. Новая рекламная кампания бренда "Я" отмечает обновление дизайна и упаковки соков, нектаров и морсов. "Лебедянский" внес изменения в оригинальную упаковку Призма 1л. Теперь она станет более удобной в использовании и хранении, так как вместо обычного клапана появится завинчивающаяся крышечка Stream Cap. Обновления коснулись не только самой упаковки, но и дизайна. После небольшого "рестайлинга" верхней части упаковки дизайн стал более современным и динамичным, сохранив при этом стильность, характерную для продукта класса "премиум". |
||||||||||||