![]() "Издательский Дом СПН" подвел итоги работы за 2003 годВ феврале 2003 года "Издательский Дом СПН" приобрел права на издание автомобильного журнала "Пятое колесо". В сентябре 2003 года "Издательский Дом СПН" обрел новый ультрасовременный офис в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Торжковская ул., 1/ 2. В 2003 году был обновлен дизайн большинства изданий с целью сделать его более современным и более четко ориентированным на читательскую аудиторию. Журналы "Издательского Дома СПН": Russian Mobile Russian Mobile является абсолютным лидером по продажам на отечественном рынке среди изданий, посвященных технике (по данным крупнейшего оператора на рынке распространения печатной продукции - Группы компаний "ЛОГОС", в июне Russian Mobile занял 1-е место среди изданий о технике). Тираж увеличился со 120 000 до 200 000 экземпляров. Журнал Russian Mobile начал продаваться в ряде крупнейших книжных магазинов, большинстве супермаркетов, оптовых магазинов и магазинов аудио- и видеопродукции Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также в сети магазинов TELE2 (Санкт-Петербург). Расширяется сеть распространения в регионах. Russian Digital Сегодня Russian Digital - самый продаваемый в розницу на российском рынке журнал о цифровой технике. Тираж журнала увеличился с 70 000 до 90 000 экземпляров, а периодичность выхода - с 10 до 12 выпусков в год. Помимо сотрудничества с подавляющим большинством розничных сетей, журнал Russian Digital поступил в продажу в ряде крупнейших книжных магазинов, большинстве супермаркетов, оптовых магазинов и магазинов аудио- и видеопродукции Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Расширяется сеть распространения в регионах. "Телефон" Тираж журнала "Телефон" увеличился со 120 000 до 180 000 экземпляров, а периодичность выхода - с 10 до 12 раз в год. С ноября 2003 года в журнале "Телефон" существует региональное приложение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (тираж 80 000 экземпляров). В нем содержатся новости операторов и салонов связи, информация о тарифных планах различных сотовых компаниях, таблицы "Где купить новинки" и цены на мобильные телефоны. Началось распространение журнала "Телефон" в ряде крупнейших книжных магазинов, большинстве супермаркетов, оптовых магазинов и магазинов аудио- и видеопродукции Москвы и Санкт-Петербурга. Система заказа билетов с доставкой www.kassir.ru дает возможность каждому получить журнал "Телефон" вместе с заказанным билетом. "Пятое колесо" Журнал увеличил тираж до 93 000 экземпляров. С момента перехода в "Издательский Дом СПН" "Пятое колесо" значительно расширило систему распространения по всей России. Журнал продается на заправочных станциях, в большинстве крупных супермаркетов, оптовых магазинов, во всех журнально-газетных киосках Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также в магазинах "За рулем" (Москва). Специальное приложение к журналу, выходящее 4 раза в год, бесплатно распространяется в автосалонах Санкт-Петербурга и Москвы, на специализированных выставках двух столиц. PRO Периодичность выхода журнала PRO увеличилась с 6 до 10 номеров в год. По результатам исследования, проведенного компанией Gallup Media в 4-ом квартале 2003 года, аудитория журнала - это современные успешные люди с высоким уровнем дохода, ориентированные на активное проведение досуга. 71,9% аудитории - это обеспеченные и высокообеспеченные люди, имеющие полный достаток. С 2003 года журнал PRO продается в сети салонов "Титаник" (аудио-, видеопродукция) и в книжных магазинах "Снарк" и "Буквоед". С декабря 2003 года в Москве начал работать представитель журнала PRO с целью взаимодействия с рекламными агентствами и крупными брендами. Inflight Review В 2003 году часть читателей Inflight Review, которая воспользовалась услугами авиакомпании "Пулково", составила 2 403 449 пассажиров: на 16,1 % больше, чем за аналогичный период 2002 года. Это дает возможность утверждать, что журнал обладает самой многочисленной аудиторией среди российских изданий с сегментированной аудиторией (в случае с Inflight Review - подавляющее большинство авиапассажиров имеют постоянный доход во много раз выше среднего и являются основными потребителями товаров и услуг, представленных в журнале). Данные по перевозкам ГТК "Россия" будут предоставлены позднее. Увеличилась периодичность выхода журнала с 10 до 11 раз в год. WHERE St. Petersburg Тираж журнала увеличился с 30 000 до 35 000 экземпляров, а периодичность выхода - с 6 до 8 раз в год. WHERE Moscow С февраля 2003 года, помимо обширной базы отелей и бизнес-центров, журнал распространяется на международных рейсах компании "Аэрофлот" среди пассажиров первого и бизнес-класса, прилетающих в Москву. Новым направлением распространения WHERE Moscow являются московские элитные жилые комплексы и дома элитного жилья . Тираж журнала WHERE Moscow увеличился с 35 000 до 60 000 экземпляров. "Издательский Дом СПН" является информационным спонсором большинства важнейших культурно-развлекательных мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга. Среди них концерты российских и западных звезд современной и классической музыки, балета, театральные премьеры и гастроли, фестивали, выставки, конференции и спортивные турниры. Партнерами "Издательского Дома СПН" являются ведущие российские концертные агентства, театры, фестивали рекламы и PR. На регулярной основе проводятся рекламные кампании журналов на телевидении, радио, а также с использованием наружной рекламы (в том числе в метрополитене). "Издательский Дом СПН" участвовал во всех специализированных выставках, соответствующих тематике изданий. В феврале 2003 года был создан новый сайт www.publishing.spn.ru, представляющий наиболее полную информацию, которая обновляется каждый день. В планах "Издательского Дома СПН" на 2004 год дальнейшее развитие компании и запуск новых издательских проектов. |