Отдел конференций газеты "Ведомости" приглашает Вас принять участие в мастер-классе в Санкт-Петербурге: "Маркетинг: цинично-практичный подход"19 февраля 2004 года, с 10:00 до 18:00 Отель "Коринтия Невский Палас", Невский проспект, д. 57, зал "Новгород" Мастер-класс о том, КАК делать хороший маркетинг, как получить от маркетинга все возможное для Вашей компании. Практические советы и рекомендации от признанных экспертов с успешным опытом работы в маркетинге более 10 лет. Предназначен для специалистов по маркетингу и PR, руководителей предприятий. Авторы и ведущие: Игорь Борисович Манн - автор делового бестселлера 2003 года - "Маркетинг на 100% или Как стать хорошим менеджером по маркетингу", соавтор бестселлера - "PR на 100%, основатель Школы Маркетинга на www.e-xecutive.ru. Директор по маркетингу компании Alcatel в России. Игорь Игоревич Гансвинд - заведующий экономической редакции издательства РОСМЭН, имеет опыт участия в качестве топ-менеджера не менее чем в 25 проектах в банковской сфере, производстве и торговле алкоголем, в текстиле, в политическом и бизнес-PR, в рекламном бизнесе; обладает доскональными знаниями американского стандарта управления проектами (PMBOK-1996), участвовал во внедрении международного стандарта качества ISO-9000 на ЗАО ЛВЗ "Топаз". В программе: Часть 1 - Маркетинг в развитии. - Все основные этапы маркетинга. - Чему хорошему можно научиться у обогнавшего нас Запада. - Незнающий истории, может повторить все совершенные ошибки. Часть 2 - Будущее маркетинга: будь готов уже сейчас - 9 прогнозов - что будет с маркетингом в будущем. - Что надо делать и сделать, чтобы быть лучше подготовленным к будущему. Часть 3 - Маркетинг и другие (построение правильного взаимодействия с другими отделами) - Истинное место маркетинга в компании - правда, правда, и ничего кроме правды. - Как сотрудничать с другими подразделениями - и с какими в первую очередь. - Битва за бюджеты: как "отбить" деньги на маркетинг у других подразделений. - Как поднять ценность маркетинга в глазах руководителя - и не исчезать из виду. Часть 4 - Маркетинг "от кутюр" или маркетинг "за три копейки" - Хороший маркетинг с любым бюджетом. - Правильные инструменты. Правильное использование. Часть 5 - Мифы маркетинга и как с ними бороться и побеждать - 10 мифов маркетинга. Знать. Использовать в свою пользу. Часть 6 - Маркетинг на 100% - то что не вошло в книгу - Искусство презентаций - Как быстро увеличить продажи - Ваш последний рабочий день (как уходить с работы и почему) Стоимость участия - 230 USD +18 %. Для двух и более участников от одной фирмы -скидка 15%. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Санкт-Петербурге (812) 325-60-80 (отдел конференций) или по электронной почте
|