![]() "Планирование рекламы и оценка ее эффективности"Дата проведения: 01 март 2004 года с 10:00 до 18:00 О чем эта программа? В условиях нарастающей конкуренции все больше и больше компаний приходят к мысли о важности маркетинга в их деятельности. Одной из важнейших составляющих маркетинга является рекламная деятельность. Значение рекламы в деле продвижения товаров, услуг, торговых марок, а также в сфере информирования общественности о путях и способах совершения выгодных покупок поистине огромно. Реклама является незаменимым инструментом маркетинговых коммуникаций. Сегодня тому, кто в условиях свободного рынка захочет купить тот или иной товар, предоставляется самый широкий выбор и задача менеджера по рекламе и маркетингу состоит в выделении товара, услуги или торговой марки из множества подобных на рынке. Именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров по рекламе и маркетингу навыков планирования рекламной деятельности, а также оценки ее эффективности. Что эта программа даст Вашей компании? За счет полученных знаний и роста компетенции менеджеров по рекламе и маркетингу, данная программа дает возможность правильно позиционировать продукт на рынке, используя различные маркетинговые каналы и привлекать новых потребителей, и, как следствие, получить дополнительную прибыль и конкурентное преимущество на Вашем рынке, а также оптимально распределить рекламный бюджет. Кому полезен данный семинар? Семинар предназначен для руководителей отделов рекламы и маркетинга, а также менеджеров по рекламе и маркетингу. Что получат участники? Участники семинара получат представление о системном подходе к планированию рекламной деятельности, а также смогут в дальнейшем: - Правильно поставить цели рекламной кампании - Провести сегментацию рынка и разработать стратегию позиционирования - Создать эффективные рекламные обращения - Оптимально распределить бюджет между различными СМИ - Оценить эффективность рекламной кампании Что входит в программу: 1.Введение - Необходимость рекламы - Когда реклама не поможет 2.Планирование рекламы и принятие решений. - Структура планирования - Стратегия маркетинга и ситуационный анализ - Анализ рынка и потребителя - Анализ конкуренции - Маркетинговый план - Рекламный план 3.Постановка целей и рыночное позиционирование. - Постановка целей рекламы a) динамика поведения. b) переменные рекламного отклика (эффекты коммуникации). - Интегрированные маркетинговые коммуникации - Сегментация и позиционирование 4.Создание рекламных объявлений. 5.Тестирование и оценка рекламных объявлений. 6.Работа со СМИ. - Стратегия рекламы в СМИ: планирование бюджета - Тактика работы со СМИ: распределение бюджета 7.Оценка эффективности рекламы. - Коммуникационная эффективность - Экономическая эффективность Стоимость обучения: 150 у.е. (с учетом НДС) на одного участника. Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам +7 (095) 234-6409,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6460 |