17.02.2004

"Ф-Центр" дарит покупателям хорошее настроение



"Ф-Центр", ориентируясь на западный уровень организации розничных продаж, увеличивает маркетинговую активность, которая делает процесс покупки для клиента не только выгодным, но и приятным. В марте в компьютерных салонах компании стартует весенняя акция по фототехнике HP.

Москва, 16 февраля 2004 г. - Компания "Ф-Центр", одна из крупных розничных сетей Москвы, занимающаяся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой "МИР", комплектующих и периферии ведущих производителей, дарит клиентам салонов-магазинов "Волшебный мир компьютеров" праздничное настроение. В первый весенний день стартует маркетинговая акция "Тропический рай", сопровождающаяся подарками каждому покупателю фототехники НР и розыгрышем главного приза - романтического ужина на двоих в ресторане "Тропикана".
Весна - время пробуждения, новых надежд и предвкушения летнего отпуска. Примерно 90% фотографий делается на отдыхе и для того, чтобы запечатлеть самые интересные моменты жизни. Юг, экзотические страны, море и тропики - те символы, которые вызывают позитивные эмоции. Исходя из этого, концепция новой программы по продукции HP базируется на ассоциативной связи между фототехникой и ощущением праздника, хорошим настроением.
"Мы делаем ставку на активную маркетинговую поддержку розничных продаж. Этот инструмент доказал свою эффективность и широко используется во всех крупных западных фирмах, - комментирует Ирина Азопкова, руководитель отдела маркетинга компании "Ф-Центр". - Поэтому во всех наших салонах постоянно проходят акции по продукции различных производителей. Получать подарки нравится каждому, поэтому, покупка оставляет у клиента приятное чувство. Что положительно сказывается на имидже компании".
Целью программы является не столько увеличение объема продаж техники HP в данный период, сколько популяризация прогрессивных технологий - промоушн качественной цифровой фототехники. Для достижения оптимального результата предполагается задействовать широкий спектр рекламных инструментов. От достаточно широко распространенных - листовки, плакаты, банеры в Интернет, и не столь часто используемых при проведении подобных мероприятий - реклама по радио, директ мейл и рекламные щиты на улицах города, до специфичных - виртуальный экран "Мираж" и установка трехмерного изображения.