CANON: впечатляющие итоги 2003 года11 февраля в универсальном спортивном зале "Дружба" на территории стадиона Лужники корпорация Canon провела ежегодную дилерскую конференцию, на которой были подведены итоги 2003 г. и представлены планы компании на текущий год. Официальная часть программы была условно разделена на три части по направлениям специализации: Авторизованные Сервисные Центры, Оптовый канал и Фото/Видео канал. В каждом из направлений свои презентации представили первые лица и ведущие специалисты Canon. Конференцию для Авторизованных Сервисных Центров открыл глава московского представительства Canon North-East Oy Григорий Зарайский. Свою презентацию г-н Зарайский начал с подведения итогов прошлого года, отметив высокий рост показателей компании Canon во взаимосвязи с общими экономическими показателями. По словам г-на Зарайского, особо впечатляющих показателей корпорация Canon достигла в области продаж (DPH Cameras - 238,9%, BJC printers - 124%, NP copiers - 46%). Значительно вырос и общий объём реализованной продукции Canon на российском и украинском рынках (14% и 13% соответственно). Среди приоритетов в работе корпорации на будущий год, Григорий Зарайский отметил: улучшение доступности и конкурентоспособности товаров, увеличение продаж копиров второго и более высокого уровня, совершенствование сервисного обслуживания, расширение сотрудничества с корпоративными партнерами. Конференция для канала Оптовиков открылась выступлением генерального директора Canon North-East Oy по маркетингу и продажам г-на Микко Саавалайненом (Mikko Saavalainen). Отметив значительно возросшие продажи продукции под маркой Canon, г-н Саавалайнен особо подчеркнул, что в этом и немалая заслуга успешно работающей дилерской сети компании. По мнению генерального директора Canon North-East Oy, в 2004 году наибольшее внимание будет уделено системному подходу в налаживании партнерских отношений, внедрению инноваций в продвижении высокотехнологичных продуктов и активизации ежемесячных кампаний. Освещая итоги года для дилеров канала Фото/Видео, г-н Харри Сиикала (Harri Siikala) маркетинг менеджер по фото-видео продукции, отметил рекордный рост продаж в прошедшем году, в сравнении с данными прошлых лет (видеооборудования 64%, фотооборудования 16%). Освещая планы на предстоящий год, особо было отмечена в маркетинговой стратегии компании приоритетность продаж новейших цифровых видеокамер с русскоязычным интерфейсом. Во второй части конференции, дилерам каждого из направлений были представлены перспективные линейки продукции и революционные разработки Canon, которые появятся на рынке в ближайшее время. Среди них такие высокотехнологичные продукты, как фотокамеры Powershot Pro 1, EOS 1D Mark II, и обновленная линейка машин CLC. В 2004 году большое внимание будет уделено и дальнейшему укреплению корпоративного имиджа. Компания Canon является официальным партнером чемпионата Европы по футболу EURO 2004, а потому место проведения конференции было выбрано не случайно. После окончания официальной части дилерской встречи, гости конференции смогли продолжить общение на поле универсального спортивного зала "Дружба", показав себя не только хорошими профессионалами в области продаж, но и отличными спортсменами или страстными болельщиками. Спортивный дух участников поддержал и комментировал известный российский комментатор Виктор Гусев. По окончанию спортивных мероприятий гостей ждал праздничный гала-ужин в VIP-зале стадиона Лужники и выступление музыкальной популярной группы "Дискотека Авария". |