18.02.2004

Образовательный центр "MBF" 02-03 февраля проводит семинар "Построение и развитие дилерской сети"



Дата проведения:
02-03 марта 2004 года с 10.00-18.00

О чем эта программа?
Для многих компаний на определенном этапе развития требуется построение эффективного, контролируемого, прогнозируемого сбытового канала. Чаще всего это происходит при росте конкуренции и не лояльном поведении оптовых клиентов. Таким каналом является дистрибьюторская или дилерская сеть. В момент, когда компания определяет для себя потенциальную необходимость упорядочивания работы со сбытовыми каналами, всегда встает вопрос о принципах построения эффективного регионального сбыта. В России этот вопрос усложняется региональными особенностями и, соответственно, различиями в принципах дистрибьюции/дилерской сети в различных частях страны.
Основная идея курса - передать участникам тренинга технологии выбора дистрибьюторов/дилеров и построения с ними отношений как со стратегическими партнерами. Именно стратегическое (долгосрочное и перспективное) партнерство лежит в основе успешного построения сбытовой сети.

Что эта программа даст Вашей компании?
Создать эффективный инструмент регионального сбыта и добиться повышения продаж с помощью использования оптимальной дистрибьюции/дилерской сети.

Кому полезен этот тренинг?
Для руководителей и специалистов, которым приходиться заниматься построением системы продаж через дистрибьютор/дилеров или изменением структуры существующей системы распределения продуктов и услуг.

Что получат участники?
Участники тренинга смогут:
- оценить потенциал компании с точки зрения использования управляемой дистрибьюции/дилерской сети как канала сбыта. -
- освоят методы выбора регионального партнера с точки зрения оценки его потенциала. -
- ознакомятся с технологией разработки стратегии построения и развития дистрибьюторской/дилерской сети своей компании. -

Основные блоки программы:
1. Исследование текущей рыночной ситуация в регионе 2.
3. Организация продаж в регионе 4.
5. Политика продвижения в регионе 6.
7. Планирование объемов продаж на основе эффективного взаимодействия со стратегическими партнерами 8.
9. Оценка стратегического потенциала дилера и разработка ответных действий при уходе дилера 10.
11. Эффективная коммуникация с дилером, как стратегическим партнером 12.
13. Эффективные переговоры с группой лиц, принимающих решение о покупке 14.

Кто проводит программу?
А. Гольденберг
М. Соколов

Стоимость обучения: 360 у.е. (с учетом НДС) на одного участника.

Как зарегистрироваться?
Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам +7 (095) 234-6460,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6409
А так же отправив заявку по электронному адресу [email protected] , www.mbf-edc.ru