Образовательный центр "MBF" 02-03 февраля проводит семинар "Построение и развитие дилерской сети"Дата проведения: 02-03 марта 2004 года с 10.00-18.00 О чем эта программа? Для многих компаний на определенном этапе развития требуется построение эффективного, контролируемого, прогнозируемого сбытового канала. Чаще всего это происходит при росте конкуренции и не лояльном поведении оптовых клиентов. Таким каналом является дистрибьюторская или дилерская сеть. В момент, когда компания определяет для себя потенциальную необходимость упорядочивания работы со сбытовыми каналами, всегда встает вопрос о принципах построения эффективного регионального сбыта. В России этот вопрос усложняется региональными особенностями и, соответственно, различиями в принципах дистрибьюции/дилерской сети в различных частях страны. Основная идея курса - передать участникам тренинга технологии выбора дистрибьюторов/дилеров и построения с ними отношений как со стратегическими партнерами. Именно стратегическое (долгосрочное и перспективное) партнерство лежит в основе успешного построения сбытовой сети. Что эта программа даст Вашей компании? Создать эффективный инструмент регионального сбыта и добиться повышения продаж с помощью использования оптимальной дистрибьюции/дилерской сети. Кому полезен этот тренинг? Для руководителей и специалистов, которым приходиться заниматься построением системы продаж через дистрибьютор/дилеров или изменением структуры существующей системы распределения продуктов и услуг. Что получат участники? Участники тренинга смогут: - оценить потенциал компании с точки зрения использования управляемой дистрибьюции/дилерской сети как канала сбыта. - - освоят методы выбора регионального партнера с точки зрения оценки его потенциала. - - ознакомятся с технологией разработки стратегии построения и развития дистрибьюторской/дилерской сети своей компании. - Основные блоки программы: 1. Исследование текущей рыночной ситуация в регионе 2. 3. Организация продаж в регионе 4. 5. Политика продвижения в регионе 6. 7. Планирование объемов продаж на основе эффективного взаимодействия со стратегическими партнерами 8. 9. Оценка стратегического потенциала дилера и разработка ответных действий при уходе дилера 10. 11. Эффективная коммуникация с дилером, как стратегическим партнером 12. 13. Эффективные переговоры с группой лиц, принимающих решение о покупке 14. Кто проводит программу? А. Гольденберг М. Соколов Стоимость обучения: 360 у.е. (с учетом НДС) на одного участника. Как зарегистрироваться? Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам +7 (095) 234-6460,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6409 А так же отправив заявку по электронному адресу [email protected] , www.mbf-edc.ru |