Завершен прием работ на конкурс "Direct Hit 2004"На сегодня завершен прием работ на конкурс "Direct Hit 2004", организованный ДМ-Агентством OS-Direct, компанией "ЕвроИндекс" и Международным Институтом Бизнеса. По состоянию на 17 февраля, на суд жюри представлено около 50 директ маркетинговых проектов. Авторами проектов являются не только ДМ-специалисты из Украины, но и из других стран СНГ. В частности, Россию представляют компания ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ) и ДМ-агентство "Горячая пресса", Казахстан - агентство "Asia Direct", Латвию - маркетинговая коммуникационная компания "Posters". Работы на конкурс предоставили как столичные и региональные рекламные агентства, так и прогрессивные компании, которые самостоятельно разрабатывают и осуществляют ДМ-проекты для собственных нужд (банки, промышленные предприятия, телекоммуникационные компании, IT-компании, Интернет-операторы). Соотношение участников по признаку "рекламное агентство или компания" - 50/50. Финалистам конкурса предоставляется возможность 20-минутной публичной защиты своей работы перед всей аудиторией конференции "Директ Маркетинг: инструменты и технологии". На презентацию работ в номинации "Дистанционная торговля" будет приглашена аудитория конференции "Mail Order in Ukraine". Всего, в рамках конкурса, учреждено шесть номинаций, в частности "Директ мейл", "Телемаркетинг", "ДМ средствами Интернет", "ДМ в комплексных рекламных кампаниях", "Комплексные ДМ-проекты" и "Дистанционная торговля". Тематика проектов отличается разнообразием, которое отражает комплексных характер ДМ-рынка. Главный приз конкурса - грант от Международного Института Бизнеса на обучение программе Advanced Certificate in Marketing of The Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Обладатели 3-х призовых мест в каждой из номинаций будут награждены дипломами. Специальные дипломы будут присуждаться работам, участвующим в конкурсе, за оригинальность, за лучший проект В2В, за лучшую программу лояльности, за лучший текст рекламного письма и др. С полным списком жюри конкурса "Direct Hit 2004" можно ознакомиться на сайте "Дней Директ Маркетинга в Украине": //www.dmit.com.ua/rus/dmdays/dirhit2004/Jury.html В Киеве создан ДМ-Клуб В рамках события "Дни Директ Маркетинга в Украине", организован ДМ-Клуб. Целью создания ДМ-Клуба является предоставление журналистам полезной информации о ситуации на рынке директ маркетинга в Украине и за рубежом, а также о современных технологиях в этой перспективной области. На сегодняшний день, в качестве членов клуба аккредитовано 40 журналистов из 29 СМИ - деловых и специализированных изданий, а также Интернет-порталов. ДМ-Клуб представляет собой неформальное собрание заинтересованных представителей СМИ, которые специализируются по тематике "маркетинг". В рамках клуба запланированы различные мероприятия, которые представляют собой синтез обучения и неформального общения. Первое заседание Клуба состоится в феврале. Планируемая периодичность собраний членов Клуба - раз в 1-2 месяца. По словам организаторов ДМ-Клуба, актуальность его создания продиктована тенденциями роста рынка директ маркетинга, которые наблюдаются в мире и в Восточной Европе, в частности, в Украине. |