19.02.2004

Компания United Airlines говорит "Время летать!"



Чикаго. Едва избежав банкротства, авиакомпания United Airlines (Елк Гров Вилладж, Иллинойс) начинает новую рекламную кампанию на этой неделе.

В кампания, которую создало агентство Fallon (Миннеаполис) из Publicis Groupe будет использован слоган "Время летать!", который авиа перевозчик использует уже несколько лет.

В печатной рекламе в The Wall Street Journal акцент будет делаться на то, что компания помогает путешественникам быть успешными. Телевизионная версия по каналу АВС выйдет в эфир 29 февраля и будет транслироваться на главные рынки, такие как Чикаго, Денвер и Лос-Анджелес. В телевизионных версиях рекламы показано, как путешественники добиваются успеха, благодаря United Airlines.
По материалам adweek.com