Новая реклама от ZERO - Управляемые или мертвые!В рекламе, концепция и дизайн которой разработаны специалистами ZERO ( дизайнеры Сергей Полозов, Илья Смилга), петербургская фанки-IT-компания "Digital Design" соглашается, что "в будущем будет два типа компаний: управляемые или мёртвые. Выбранная концепция утверждает императив, в соответствии с которым IT займут в ближайшем будущем бескомпромиссно важную роль в бизнесе. IT становятся сейчас (и далее, несомненно, будут) одним из решающих факторов в конкурентной борьбе. Бизнес-идеи, капитал, производственные технологии и кадры по-прежнему будут совершенно необходимыми, но совершенно не достаточными факторами успеха. Собственно, отсутствие прогрессивных IT сделает попросту невозможным развитие, а во многих случаях и само функционирование компаний, безотносительно к отрасли. Отсутствие на предприятиях осознанной потребности в IT и IT-политики - равно отложенной смерти бизнеса. Связанная с внедрением IT необходимость решать проблемы организационного развития, совершенствования системы управления, обучения кадров, и вложения в IT-проекты значительных средств побуждают многих управленцев трусливо отворачивать глаза от этих задач. Неизбежные (хотя бы и в недалеком будущем) проблемы объявляются "табу", как и другие "неприятные" угрозы: аварии, болезни, смерть… Успешные в прошлом собственники не хотят слышать топ менеджеров, топ менеджеры - консультантов и т.д. IT-компании, находясь на передних рубежах этого процесса, безусловно, осознают это. Но организационное развитие и корпоративная культура лишь отдельных IT-компаний позволяет им не только осознавать, но и соответствовать содержанию, масштабу и амбициям бизнеса потенциальных клиентов. "Digital Design" уже является такой компанией и, соглашаясь с этим императивом, имеет основания заявлять об этом. Воодушевленная своей наступательной рекламой компания озаботилась приведением в порядок всех средств визуальных коммуникаций. По поручению "Digital Design" дизайнер ZERO Павел Ёлшин подверг редизайну отдельные элементы фирменного стиля компании, а также разработал руководство по фирменному стилю и рекомендации по внедрению в практический деловой оборот и коммуникации компании. В брэнд бук включены: · товарный знак (описание, морфология) · чёрно-белую и инверсную версии товарного знака · недопустимые редакции товарного знака · вспомогательные визуальные элементы идентификации (графические примитивы, имиджи · композиционное решение фирменного блока с обязательным дескриптором · цветографическое решение (основные и вспомогательные цвета) · библиотеку рекомендуемых к использованию основных и вспомогательных фирменных шрифтов · бланк письма · бланк для факсимильных сообщений · бланк счета · визитную карточку · бэдж · пригласительный билет · основные композиционные решения, регламентирующие размещение товарного знака в цветных · и чёрно-белых рекламных публикациях с условными (или имеющимися) сюжетами цветовые палитры для полиграфической продукции. Таким образом, "Digital Design" последовательно приводит свою форму компании-лидера в соответствие с достойным содержанием своего успешного бизнеса. |