24.02.2004

Из конкурса HSBC Group выбывает Publicis Groupe



За эккаунт борются IPG, WPP и Omnicom

Нью-Йорк. Пресс-секретарь финансовой компании HSBC Group (Лондон) сообщил, что агентство Publicis Groupe выбывает из проводимого конкурса.

В середине января четыре рекламных холдинга были приглашены побороться за много миллионный рекламный эккаунт, который до этого был разделен на несколько частей. Список агентств, которые ранее сотрудничали с HSBC Group, включает в себя Zenith Optimedia из Publicis, которому принадлежела медийная часть; Lowe & Partners из Interpublic Group of Cos. - креативная часть.

Глава маркетингового отдела HSBC Group Питер Стрингхэм сказал: "Мы хотим консолидировать эккаунт в одной холдинговой компании. Однако, пока мы не уверены, возможно ли это". По его словам, если компания решит работать с несколькими агентствами, то отношения с Zenith будут продолжены.

Окончательное решение будет принято в Мае.
По материалам AdAge.com