26.02.2004


Российский Оргкомитет конкурса Брэнд года/EFFIE и Американской Маркетинговой Ассоциацией подписывают меморандум



Сегодня в Нью-Йорке состоится подписание меморандума о взаимопонимании и расширении сотрудничества между Российским Оргкомитетом конкурса Брэнд года/EFFIE и Американской Маркетинговой Ассоциацией, более 35 лет назад впервые инициировавшей проведения конкурсов под эгидой EFFIE.

Мария Хохлова, руководитель Оргкомитета Конкурса Брэнд года/EFFIE, отбывая в Нью-Йорк, отметила, что американская сторона, настаивая на более тесном сотрудничестве, учитывала впечатляющие успех, который стал отличительной чертой конкурса Брэнд года в России. "Конкурсу за сравнительно короткий срок удалось стать наиболее значимым мероприятием в области брэндинга в России. Американцы очень довольны. Награда EFFIE теперь является самым авторитетным и желанным знаком признания заслуг в области позиционирования брэнда и для российских компаний. В дальнейшем мы собираемся развивать конкурс в соответствии с лучшими международными стандартами. Нам важно, чтобы в России знали о всех последних достижениях в этой области. В этой связи я, среди прочего, планирую поднять в Нью-Йорке вопрос о важности более полного освещения в российской прессе деятельности Американской Маркетинговой Ассоциации, включая торжественную церемонию вручения наград EFFIE, которая состоится в Нью-Йорке в июне текущего года. Это шикарное шоу и очень жаль, что у нас о нем мало знают. Как минимум, оно более информативно, чем церемония вручения "Оскара" На церемонию собираются по истине легендарные личности, стоявшие у истоков американской рекламы и брэнд-билдинга", - сказала госпожа Хохлова.

В ходе своего визита в США Мария Хохлова также примет участие в работе жюри EFFIE, которое в финальном туре голосования назовет победителей EFFIE за 2003 г. в США, и встретится с рядом ключевых фигур американского маркетингового сообщества.

ПОСЕТИТЕ СТРАНИЧКУ ФЕСТИВАЛЯ НА SOSTAV.RU