Курсы повышения квалификации "Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продакшн" открываются 17 марта 2004 года в Международном институте рекламыКурсы предназначены для креативных директоров, арт-директоров, копирайтеров и сотрудников креативных отделов рекламных агентств, для руководителей и сотрудников отделов рекламы и PR различных фирм и СМИ. Занятия проводят известные в России специалисты в области рекламного креатива и коммуникативных технологий: Игорь Ганжа, Филипп Александров, Юрий Матыс, Эрнест Марчуков, Аркадий Иванченко, Алексей Муразанов, Юлия Пирогова, Сергей Пузыревский, Эрнестина Почтарь, Вячеслав Бубнов и другие. Основные темы курса Маркетинговая составляющая рекламного сообщения. Согласование креатива с маркетинговой задачей, стадией жизненного цикла товара, картиной мира и мотивами целевой аудитории. Рекламная стратегия, бриф, креативная концепция, рекламная идея, рекламное сообщение. Принципы формирования эффективного брифа. Понятие креатива, границы креатива. Типовые vs. креативные решения: что предпочесть в конкретных рыночных условиях. Методы поиска креативной концепции и рекламной идеи. Тенденции развития креативных решений в международной рекламной индустрии. Тренинги креативности: развитие творческих способностей. Психогимнастика эффективной рекламы. Технологии мозгового штурма. Формирование и развитие бренд-имиджа: креативная составляющая. Разработка рекламных сообщений: сюжет, персонаж, слоган, текст, шрифт, цвет, макет, изображение, звуковое сопровождение. Драматургия рекламы. Законы серийной рекламы. Типы рекламных серий, особенности их проектирования, достоинства и ограничения. Особенности креативных решений в продвижении различных типов товаров и услуг. Креатив в ATL- и BTL-рекламе. Предварительное тестирование креативных разработок. Защита креативных разработок перед заказчиком. Технологии производства рекламной продукции в различных СМИ. Производство печатной рекламной продукции. Аудиопродакшн. Видеопродакшн. Рекламный креатив и вопросы правового регулирования в рекламной коммуникации. Защита интеллектуальной собственности в рекламе. Портфолио успешного креатора: принципы формирования, структура, особенности презентации. По итогам обучения и защиты выпускной работы выдается Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы. Продолжительность курсов - 90 аудиторных часов. Занятия проводятся: 2 раза в неделю с 18.30 до 21.20 в здании Международного института рекламы рядом с метро Павелецкая. Стоимость обучения - 800 у.е. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте Международного института рекламы www.iia.ru (в разделе "курсы") или у Шагаевой Елены Маратовны по телефонам 234-28-05, 234-28-06, 234-28-07 и по электронной почте [email protected]. |