27.02.2004

"Антимульты" начали продавать product placement



Зрители последних серий антимультов могли наблюдать четкие образы некоторых брэндов, всплывающие в кадрах и упоминающиеся на уровне сюжета. Каждое мгновение контакта со зрителями стоило рекламодателям денег.

Если внимательнее посмотреть антимульты, то можно заметить, что "Ситроен" С3 появился первый раз в "Птице", потом в "Сасово". Однако это не являлось product placement. Первым примером такой рекламы на уровне сюжета была компания "ЮКОС". "С "Ситроеном" мы договаривались, но не за деньги", - говорит продюсер проекта Андрей Саймаков.

В последней серии "Нежные раскаты грома" присутствует упоминание "Дикой Орхидеи". Действительно, была достигнута договоренность о рекламе, но не напрямую, а через сетевое рекламное агентство.

Как утверждает г-н Саймаков: "Цены на подобные размещения у нас, наверное, очень невысокие, но мы хотим брать объемом. Той же "Дикой орхидее" подобное размещение обошлось в $1000". При заключении договора "Антимульт" гарантирует просмотр серии не менее 100 000 человек.

Как стало известно Интернет.ру, в марте увидит свет англоязычный портал antitoon.com, создаваемый командой "Антимульта".

Источник: INTERNET.RU