С волками жить -- по-волчьи вытьПриходящие на рынок ритейла мировые бренды диктуют свои условия. Иностранцев уже не устраивают маленькие площади. Под торговлю они готовы арендовать целые этажи. Кроме того, мировые бренды выдвигают свои требования и к инфраструктуре. "Мы стараемся подстраиваться под бренды и делаем торговые площади максимально удобными, при этом не нарушая изначальной концепции здания, -- делится генеральный директор инвестиционной группы "Отель" Игорь Галицин. -- Многие стремятся не арендовать площадь, а выкупать ее и становиться собственниками. Но, если это идет вразрез с общей концепцией торгового комплекса, мы подобных договоров предпочитаем не заключать". Пионерская присяга В основном о продаже торговых помещений идет речь в гипермаркетах либо кинотеатрах в многофункциональных торговых комплексах. "Человек, становящийся собственником торгового помещения, может с ним делать все что угодно. И договоры тут не помогут, -- комментирует директор по маркетингу и продажам ООО "Макромир" Игорь Рогулин. -- Этот договор можно назвать "пионерской присягой". Поэтому продавать помещение имеет смысл, когда его сложно потом переделать под что-то другое. Мотивация при продаже такова -- если 2-месячная аренда меньше, чем цена продажи, нужно продавать". Источник: Деловой Петербург |