WPP Group создает третью глобальную медиа сетьЛондон. Ожидается, что WPP Group объявит о своем намерении создать третью международную медиа сеть во время завтрашнего объявления финансовых результатов 2003 года. Руководитель WPP Мартин Сорел объединяет несколько самостоятельно работающих агентств, таких как Maximize (Азия) и Media Insight (Германия) для создания третьей медиа сети, наряду с MindShare и Mediaedge:cia. Новая сеть позволит WPP выполнять заказы конкурентов. В прошлом году Aegis Group поступила точно также, создав вторую медиа сеть Vizeum, которая делает то, что не может основная сеть Carat. Британские аналитики из фирмы Lehman Brothers предсказывают, что г-н Сорел сообщит о том, что WPP перешла 13-процентный барьер и увеличила доходы, что указывает на окончание спада в рекламном бизнесе. Lehman Brothers также ожидает, что WPP покажет высокие финансовые показатели в основных регионах: США, Азии и Латинской Америке. Доходы в Великобритании будут немного выше, но в континентальной Европе спад продолжается. По материалам AdAge.com |