"Крафт Фудз Украина" намерена в 2004 году увеличить свою долю на украинском рынке шоколадных батончиковКомпания "Крафт Фудз Украина" намерена в 2004 году увеличить свою долю на украинском рынке шоколадных батончиков за счет расширения продаж обновленного бренда "Siesta", передает www.marketing.vc Об этом сообщил директор по маркетингу компании Ярослав Коваль. "Мы изменили размер, процентный состав шоколада, жиров и улучшили качество вафельного листа", - сказал Я.Коваль. По его словам, компания прекратила выпуск вафельного батончика "Siesta" в 20- и 54-граммовой упаковке, заменив их 30- и 41-граммовой. "Надеемся максимально использовать рост рынка батончиков в Украине и дать новый толчок развитию Siesta в Украине", - сказал директор по маркетингу. Как сообщалось, в октябре 2003 года компания оценивала свою долю на рынке шоколадных батончиков - 8-10%. "Крафт Фудз Украина" производит шоколадную продукцию под торговыми марками "Украина", "Сиеста", "Милка" и "З-ВИТ". С 1994-го по 2002 год инвестиции компании в Украину составили $70-75 млн. Источник: www.marketing.vc |