3 финалиста осталось в конкурсе за Verizon WirelessНью-Йорк. Как подтвердили в компании, представители Verizon Wireless будут встречаться с тремя агентствами, которые остались в конкурсе за креативную часть рекламного эккаунта заказчика. Финалисты - нью-йоркские McCann-Erickson из Interpublic Group и J. Walter Thompson из WPP Group, Arnold из Havas. Биллинги оцениваются в $300млн. Оператор сотовой связи компания Verizon Wireless выставила свой эккаунт на конкурс в прошлом месяце и не пригласила участвовать в нем свое бывшее агентство Lowe (Нью-Йорк) из IPG. Агентство McCann-Erickson работает по эккаунту пока проходит конкурс, который проводит консалтинговая фирма Pile and Co. Медийная часть эккаунта, которая находится у Zenith Media (Нью-Йорк) из Publicis, не участвует в конкурсе. Отдельный проект Verizon Wireless по созданию кампании для новой возможности текстовых сообщений на мобильные телефоны был отдан LevyTenny (Нью-Йорк). Сумма рекламного бюджета не раскрывается, но, по сведениям источников, она составляет $10млн. По материалам adweek.com |