PR-агентство "Лестница" отметило свою первую годовщинуГлавным приоритетом в работе Агентства является формирование общественного мнения, решение сложных вопросов ведения бизнеса в России, продвижение товаров и услуг на отечественный рынок, создание и поддержание имиджа компаний. А также лоббирование интересов клиентов как на государственном, так и на общественно-значимом уровне при активной поддержке центральных и региональных СМИ. За прошедший год в Агентство за компетентной помощью и поддержкой обращались такие компании и учреждения, как: - Общественный совет по содействию Свято-Троицкой Сергиевой лавре и Московской Духовной академии; - Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения; - автомобильная компания Hyundai; - Х международный лыжный салон; - конкурс рекламных возможностей "Профи 2003"; - фитнес-центр Olympic Star. |