02.03.2004

PR-агентство "Лестница" отметило свою первую годовщину



Главным приоритетом в работе Агентства является формирование общественного мнения, решение сложных вопросов ведения бизнеса в России, продвижение товаров и услуг на отечественный рынок, создание и поддержание имиджа компаний. А также лоббирование интересов клиентов как на государственном, так и на общественно-значимом уровне при активной поддержке центральных и региональных СМИ.

За прошедший год в Агентство за компетентной помощью и поддержкой обращались такие компании и учреждения, как:
- Общественный совет по содействию Свято-Троицкой Сергиевой лавре и Московской
Духовной академии;
- Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт
металлургического машиностроения;
- автомобильная компания Hyundai;
- Х международный лыжный салон;
- конкурс рекламных возможностей "Профи 2003";
- фитнес-центр Olympic Star.