"Планирование рекламы и оценка ее эффективности"15 марта 2004 года с 10.00-18.00 Сегодня задача менеджера по рекламе и маркетингу состоит в выделении товара, услуги или торговой марки из множества подобных на рынке. Именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров по рекламе и маркетингу навыков планирования рекламной деятельности, а также оценки ее эффективности. Данная программа дает уникальную возможность познакомиться с наработками профессионала-практика, обменяться опытом с коллегами, "поучиться на чужих ошибках" и избежать собственных, почерпнуть свежие идеи и обсудить актуальные вопросы. Участники семинара получат представление о системном подходе к планированию рекламной деятельности, а также смогут в дальнейшем: - Правильно поставить цели рекламной кампании - Провести сегментацию рынка и разработать стратегию позиционирования - Создать эффективные рекламные обращения - Оптимально распределить бюджет между различными СМИ - Оценить эффективность рекламной кампании Ведущий мастерской - Ольга Антошина Основные темы: Планирование рекламы и принятие решений. Постановка целей и рыночное позиционирование. Создание рекламных объявлений. Тестирование и оценка рекламных объявлений. Работа со СМИ. Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам +7 (095) 234-6409,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6460 |