04.03.2004

BBDO будет рекламировать Nasonex



Нью-Йорк. По сведениям источников, BBDO из Omnicom Group в ходе конкурса получило креативную часть рекламного экаунта спрея от заложенности носа Nasonex компании Schering-Plough.

В конкурсе также принимали участие агентства The Quantum Group (Парсипани, Нью Джерси) из WPP Group и Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк) из Publicis Groupe.

Пока ни агентство BBDO, ни фармацевтическая компания не дают комментариев.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные расходы на бренд Nasonex составили в 2002 году $55млн, в 2001 году - $45млн, в 2002 - $15млн и ничего в 2003 году. В 2004 компания намерена потратить на спрей $30-40млн.

Nasonex является вторым брендом, в тендере за который выиграло BBDO. В январе агентство заполучило эккаунт для рекламы впрыскивающего приспособления для контроля поступления антиаллергических препаратов Epi Pen компании Dey Laboratories.
По материалам adweek.com