BBDO будет рекламировать NasonexНью-Йорк. По сведениям источников, BBDO из Omnicom Group в ходе конкурса получило креативную часть рекламного экаунта спрея от заложенности носа Nasonex компании Schering-Plough. В конкурсе также принимали участие агентства The Quantum Group (Парсипани, Нью Джерси) из WPP Group и Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк) из Publicis Groupe. Пока ни агентство BBDO, ни фармацевтическая компания не дают комментариев. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные расходы на бренд Nasonex составили в 2002 году $55млн, в 2001 году - $45млн, в 2002 - $15млн и ничего в 2003 году. В 2004 компания намерена потратить на спрей $30-40млн. Nasonex является вторым брендом, в тендере за который выиграло BBDO. В январе агентство заполучило эккаунт для рекламы впрыскивающего приспособления для контроля поступления антиаллергических препаратов Epi Pen компании Dey Laboratories. По материалам adweek.com |