Procter & Gamble-Канада начинает сотрудничество с Media CompanyНью-Йорк. Procter & Gamble-Канада, которая является подразделением расположенной в США компании Procter & Gamble Co. вчера сообщила, что она передала англоязычный эккаунт по медиа баингу агентству Media Company, подразделению MediaCom из Grey Global Group. P&G, которая ежегодно тратит на рекламу в эфирных СМИ $60млн, передала эккаунт в ходе конкурса. Ранее компания сотрудничала с агентством MediaVest из Publicis Group, которое участвовало в конкурсе наравне с Media Company и с еще одним агентством, название которого не раскрывается. Презентации прошли в феврале. Большую часть обязанностей по медиа планированию продолжает выполнять MediaVest, например для таких брендов Procter & Gamble-Канада, как Pampers, Always, Crest, Swiffer и Folgers. Остальную часть - агентство BCP (бренды Clairol и другие); Saatchi & Saatchi из Publicis (бренды Olay, Tide); Media Company (бренды Pantene, Pringles и Cover Girl); Starcom из Publicis (бренды Clairol hair color, Tampax и другие). По материалам adweek.com |