10.03.2004


Накануне Международного женского дня в крупнейших городах России прошла праздничная акция торговой марки "Папричи"



С 5 по 7 марта жители самых больших российских городов, покупая к празднику соусы "Папричи", получили подарки от компании "Состра", производителя соусов "Папричи" и "Сэн Сой".

Рядом с полочкой, где выставлены соусы "Папричи", посетителей магазина встречали промоутеры-консультанты. Не забыв поздравить дам с наступающим праздником, они информировали покупателей о проводящейся в магазине акции и попутно отвечали на вопросы о соусах "Папричи", при этом детально вникая в концепцию торговой марки - "Кухни мира".

В зоне выхода покупатели имели возможность выбрать подарки. Купивший одну бутылочку соуса "Папричи" получал в подарок плетеную корзинку-хлебницу ручной работы или корзиночку с пробниками "Папричи". А тот, кто приобрел две бутылочки соусов "Папричи", становился обладателем новинки - натурального соевого соуса "Сэн Сой", совсем недавно появившегося в продаже. Новый соевый соус производится в полном соответствии с древнейшими восточными традициями, в основе технологии лежит метод естественного брожения. Участник акции, купивший две бутылочки соусов "Папричи", мог сам выбрать любой соус из ассортимента "Сэн Сой", в котором представлено 8 вкусовых вариантов.

Акция прошла в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Саратове, Казани, Омске и, конечно, в Москве. Москвичи могли принять участие в акции, посетив "Рамстор" на Каширском шоссе, самые крупные магазины сети "Перекресток", "Маркткауф".