10.03.2004

FCBi провело комплексную директ маркетинговую кампанию для компании New Zealand Milk



В январе - феврале 2004 года DDD агентство FCBi провело комплексную директ маркетинговую кампанию для компании New Zealand Milk (продукт: сыр ANCHOR Чеддер и ANCHOR Эгмонт), которая включала в себя креативную концепцию, сбор базы данных, рассылку тизеров и "сырных" пакетов, контрольные звонки, а также анализ результатов. Цель кампании - ускорить "вхождение продукта в магазин" и постараться снизить "плату за вход".

Сначала FCBi подготовило материал о потенциальной целевой аудитории предстоящей акции - генеральные, коммерческие, маркетинговые директора магазинов и торговых центров, ответственные за появление новых продуктов на полках - собрав о них всю необходимую информацию. Были отобраны 105 человек из 38 сетей супермаркетов, которые получили персонифицированные письма-тизеры, призванные заинтересовать участников акции, чтобы дальнейшая коммуникация не прошла незамеченной. Тизеры, как и ожидали организаторы, заинтересовали получателей, и следующего этапа программы, персонифицированную рассылку информации о сыре ANCHOR Чеддер и Эгмонт, 60% участников ожидали с нетерпением.
Завершающим этапом программы были контрольные звонки участникам с целью получения отзывов о сырах ANCHOR, выяснению отношения к программе в целом и получение согласия на дальнейшие коммуникации.

Дистрибьюторы компании New Zealand Milk, которые высоко оценили идею и организацию программы.