Свою дебютную коллекцию представил новый дизайнер KenzoВ понедельник новый дизайнер Kenzo итальянец Антонио Маррас (Antonio Marras), преемник француза Жиля Розье (Gilles Rosier), представил свою первую женскую коллекцию ready-to-wear для этого бренда. Маррас продолжил традицию Дома смешивать различные этнические мотивы и предложил на суд публики калейдоскоп рисунков, фактур и силуэтов. Оригинальные костюмы из тартана соседствовали с яркими цветочными топами с рукавами-кимоно, многослойные юбки из тканей с узорами – с бархатной накидкой, украшенной розами, разноцветный горошек – с японскими рисунками, а гладкие фактуры – с рельефными. «Меня всегда завораживали народы, вечно находящиеся в движении: потоки постоянно мигрирующих цыган, армии кочевников на лошадях из далеких безграничных стран, свободные и раскрепощенные», – говорит в своем заявлении дизайнер, детство которого, по его признанию, прошло в магазине дедушки, в окружении рулонов с тканью. Хотя Маррас использовал тот же источник вдохновения, что и Джон Галльяно (John Galliano) в своей коллекции для Dior, результат получился намного более коммерчески приемлемым. И многие эксперты заговорили о том, что впервые с момента ухода основателя Кензо Такада (Kenzo Takada) пять лет назад этот бренд вздохнул полной грудью. Тем временем 65-летний Кензо решил и сам напомнить о себе, представив новую линию товаров для дома и классической одежды под названием Gokan Kobo («Мастерская пяти сезонов»). |