Семинар "Интегрированные маркетинговые коммуникации"Длительность 2 дня Дата проведения 12-13 марта 2004 года Цель: повысить компетентность слушателей в области ИМК, научить слушателей разрабатывать эффективные рекламные кампании. Тренинг для: руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Программа семинара
Лектор: С. Цибульский, специалист по маркетингу «Фокстрот»
Лектор: Анже Йерeб, креативный директор РА «Кaffeine Communications»
Лектор: Александр Стефанович, стратегический и креативный директор PR агентства «Четвертый Рим»
Лектор: Дмитрий Усманов, директор отдела по работе с клиентами BTL агентства «New Point»
Лектор: Карина Манукян, экаунт директор РА «Linеa 12/ MсСann Erikson» Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения. Активные методы обучения позволяют в сжатые сроки сформировать новые практические навыки, оценить свой опыт и опыт других людей, повысить свою квалификацию. Стоимость участия: 300 у.е. (без учета НДС), для второго участника и для проплативших до 1 марта скидка 10%. Для иногородних – бронирование гостиницы. Место проведения тренинга: г. Киев, ул. Шелковичная, 42-44, бизнес-центр «Горизонтале» Справка и регистрация по телефону: (044) 294-62-33, 204-02-05 e-mail: [email protected] Контактное лицо Рената Минько. |