Рекламу телефонной компании Vonage будет создавать агентство Korey Kay & PartnersСан-Франциско. Телефонная компания Vonage (Эдисон, Нью Джерси) отдала свой рекламный эккаунт агентству Korey Kay & Partners (Нью-Йорк). Korey Kay & Partners, которое уже сотрудничает с компаниями Virgin Atlantic, Comedy Central и другими, будет создавать новую брендинговую и рекламную кампании для заказчика. Пресс-секретарь агентства Korey Kay говорит, что первые телевизионные и рекламные ролики выйдут в эфир во время сезона игр Высшей Лиги по бейсболу. В прошлом году компания Vonage рассталась с агентством Gardner Nelson & Partners (Нью-Йорк). Известно, телефонная компания получила средства на сумму в $75млн для продвижения услуги VoIP, которая позволяет потребителям использовать компьютеры для совершения местных и междугородних телефонных звонков, при этом плата за переговоры ниже, чем у традиционных компаний, потому что отсутствует федеральное регулирование тарифов. Vonage обслуживает 120 000 линий, работает в 40 штатах и продает свои услуги через розничные сети Circuit City и Amazon.com. Интернет компания EarthLink перепродает услуги широкополосной сети компании Vonage под своими брендами. Компания надеется увеличить розничные продажи интернет услуг. По материалам adweek.com |