Starbucks Coffee выбрала двух финалистовЛос-Анджелес. По сведениям источников, в конкурсе за креативный и медиа эккаунт сети кофеен Starbucks Coffee (Сиэтл) осталось два агентства - Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк) и Wieden + Kennedy (портленд, Орегон). Биллинги оцениваются в $20млн. Ни одного из агентств-финалистов не было в первоначальном списке конкурсантов, куда входили независимые davidandgoliath (Лос-Анджелес) и Modernista! (Бостон); Carmichael Lynch (Минеаполис) из Interpublic Group; BBDO (Чикаго) и Merkley + Partners (Нью-Йорк) из Omnicom Group; Publicis (Сиэтл) из Publicis Groupe. Пока ни Starbucks Coffee, ни консультанты из Mercer Island Group, курирующие конкурс, не дают комментариев. Starbucks Coffee начала конкурс прошлой осенью, после того, как ранее сотрудничающее с сетью агентство LB Works (Чикаго) объединилось с Leo Burnett из Publicis. По материалам adweek.com |