Anheuser-Busch продолжает спонсировать олимпийскую команду СШАНью-Йорк. Вчера пивоваренная компания Anheuser-Busch подписала многолетний контракт с Олимпийским Комитетом США, по условиям которого бренды Budweiser и Bud Light становятся "официальными пивными спонсорами" американской олимпийской команды до конца 2008 года. Контракт также предусматривает размещение логотипов Budweiser, Bud Light и Michelob ULTRA во всех маркетинговых и рекламных кампаниях по поддержке олимпийской команды в Зимних Олимпийских Играх 2006 года в Турине, Италия, XXIX Олимпийских Играх в Китае в 2008 году и в Панамериканских играх 2005 и 2007 годов. Предыдущий "олимпийский" контракт компании закончится в 2004 году, после Игр в Афинах. Кроме того, Anheuser-Busch будет рекламироваться во время всех трансляций соревнований Олимпийских Игр на канале NBC и других до конца 2008 года. Также Anheuser-Busch подписала отдельное соглашения с Олимпийским Комитетом, по условиям которого бренд Budweiser станет "официальным пивным спонсором" XX Зимних Олимпийских Игр в Турине, Италия. Таким образом, компания впервые станет спонсором Игр, проходящих вне пределов США, и это позволит использовать в рекламе Budweiser логотипы Игр 2006 года в Италии и многих других странах. Budweiser является "официальным пивным спонсором" Олимпийского Комитета с 1984 года, когда прошли Олимпийские Игры в Лос-Анджелесе. Также Budweiser и Bud Light спонсировали игры 1996 года в Атланте и 2002 года в Солт Лейк Сити. Вице-президент по спортивному маркетингу Anheuser-Busch Тони Понтуро сказал в своем заявлении, что компания гордится сотрудничеством с Олимпийским Комитетом и тем, что помогает лучшим американским атлетам завоевывать золотые медали. По материалам brandweek.com |