E-маркетологам еще учиться и учитьсяБолее трети компаний поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового интернета. Более трети (38.9 процентов) компаний, из числа принявших участие в опросе, проведенном совместно CMO Council, BtoB Magazine, USA Today и Responsys, поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового маркетинга. В опросе приняло участие более 400 руководителей компаний США. Хотя большинство (64 процента) заявили, что придают цифровому маркетингу большое значение, большинство из них 43.6 процента, поставили четверку усилиям своего отдела маркетинга, и только 17.6 – пятерку. Может быть, оценки улучшаться в 2004 году, когда 39 процентов респондентов намерены увеличить бюджет на цифровой маркетинг на 20 и более процентов. Более двух третей опрошенных в прошедшем году величил бюджет на интернет-маркетинг на 11-20 процентов. В силу небольших затрат на внедрение, быстрое установление контакта с клиентами и получение обратной связи, измеряемый ROI, компании используют цифровой маркетинг дла самых разных целей, включая связь и существующими и новыми клиентами.
Маркетинг при помощи E-mail стоит на одном из первых мест в планах на 2004 год. Более половины опрошенных указали, что в будущем году улучшится сбор и обработка информации о клиентах, наряду с лучшей интеграцией он-лайн и офф-лайн маркетинговых каналов. Почти половина респондентов постараются интегрировать e-mail кампании с персонализированным общением через сайт и почти такое же число желают более точного измерения эффективности их e-mail кампаний. Конкуренция за место в почтовых ящиках и антиспам фильтры – среди препятствий на пути цифровых маркетологов. Однако они считают, что эти два явления не взаимоисключающие. «Маркетологи сражаются и с тем и с другим одновременно поэтому особенно остро встает вопрос законного, основанного на разрешении маркетинга.
(Robyn Greenspan)
|
|||||||||||||||||||||