16.03.2004

Provid/BBDO (Украина) выиграло тендер на фулл-сервис обслуживание сети "Фокстрот"



Сеть магазинов бытовой техники "Фокстрот", проводя тендер на фулл-сервис обслуживание, оценила опыт, которым обладает группа компаний Provid/BBDO. С одной стороны, Provid/BBDO уже не первый год сотрудничает по разным коммуникационным направлениям с рядом партнеров компании - марками бытовой техники: Gillette, Merloni, "Квазар Микро", "Норд" и др. С другой - группа накопила опыт по продвижению розничных сетей: "Арго", "Интертоп", "Бегемот" и др.

Помимо опыта Provid/BBDO по работе с марками электроники и розничными сетями, "Фокстротом" был также отмечен международный опыт BBDO в категории ритейла. Через специальный центр обмена информацией агентство и клиент имеют доступ к глобальным знаниям, накопленным сетью BBDO, к информации о мировых тенденциях, конкурентах, удачных рекламных и маркетинговых решениях, что также поможет клиенту и агентству в партнерской работе прийти к самым эффективным решениям.

Главной задачей Provid/BBDO станет разработка формата и анонсирование акций, которые "Фокстрот" регулярно проводит совместно со своими поставщиками. Основной целью всех акций является увеличение посещаемости сети и повышение лояльности покупателей. На сегодня большинство проводимых акций, связанных с бытовой техникой, имеют схожий формат, поэтому перед агентством стоит задача искать новые механики и пути их воплощения.

Координацию проекта с марта 2004 г. осуществляет relationship marketing агентство Talan Proximity, входящее в состав группы компаний Provid/BBDO.