![]() "Родная речь" закончила работу над ТВ-роликами для нового бренда соков "8 овощей" от компании "Балтимор" Компания "Балтимор" выводит на рынок новый продукт - соки "8 Овощей". Бренд "8 Овощей" открывает новую категорию рынка - овощные соки от российских производителей. Рекламное агентство "Родная речь" разработало стратегическую концепцию и креативную поддержку этого проекта. "Нами была разработана рекламная кампания, которая делится на два этапа. Так как было необходимо решить две задачи: познакомить потребителя с новым продуктом и задать этому продукту определенный статус. На первом этапе акцент в роликах сделан на продукте, как таковом. И имидж задается исключительно качеством ролика. Было снято два ролика, идея которых очень проста: показать овощи, как они есть. И сказать, что их можно пить. "Стерильное" изображение овощей мы замешали с аутентичной музыкой. И получили результат, которым мы остались довольны, надеюсь, что и клиент тоже", - комментирует проделанную работу креативный директор "Родной речи" Наталья Богомолова. Впервые телевизионные ролики "8 Овощей" под названиями "Томат" и "Тыква" появились на экранах телевизоров первого марта. Также рекламу бренда "8 Овощей" можно будет увидеть в апреле на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге. В продолжение продуктовой кампании, в начале апреля на телеэкранах появится имиджевый ролик под названием "Сладкая жизнь". "8 Овощей" ТВ-ролики "Помидор" и "Тыква" Продолжительность: 15 сек. Креативный директор: Наталья Богомолова Арт-диретор: Константин Корнаков Копирайтер: Ирина Зверева Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова Эккаунт-менеджер: Татьяна Зарайская Продюсер агентства: Елена Сапова Производственная студия: "Пандора" Режиссер: Пиету Таккала Оператор: Пиету Таккала Продюсер: Евгения Аронова |