18.03.2004


Определены ключевые составляющие Стратегии BSV



Определены ключевые составляющие Стратегии BSV - инновационного продукта в сфере управления отношениями с клиентами. Под клиентами подразумеваются как покупатели продукции/услуг компании, так и различные виды общественности.

Стратегия BSV включает в себя такие направления: стратегический менеджмент на основе BSV, управление продажами и лояльностью клиентов на основе BSV, мотивационный менеджмент (управление персоналом) на основе BSV и связи с общественностью (PR) на основе BSV.

Основными инструментами Стратегии BSV являются: консалтинг с разработкой корпоративных решений и бизнес-тренинги.
В рамках Стратегии BSV, определен оптимальный набор инструментов на каждом этапе "воронки продаж" (привлечение клиентов, продажа, удержание/развитие клиентов).
С помощью указанных инструментов формируется стратегия развития компании на основе Сбалансированной Системы Ценностей (Balanced System of Values), которая обеспечивает компании устойчивые конкурентоспособные позиции на рынке.

Как сообщили компании-разработчики, в данный момент идет работа над описанием Стратегии BSV для компаний, которые работают в наиболее развитых направлениях отечественного рынка.
Важная роль в рамках Стратегии BSV отведена консалтингу - экспертному и процессному. Предусмотрена разработка стратегических продуктов - в частности, в области PR это: концепция, информационная модель, антикризисная программа, программа лояльности, фирменные стандарты.

Основные бизнес-тренинги, входящие в Стратегию BSV: "Стратегическое управление компанией на основе Сбалансированной Системы Ценностей", "Мотивационный менеджмент на основе Сбалансированной Системы Ценностей", "Технологии эффективных продаж и общения с клиентами на основе Сбалансированной Системы Ценностей", "Построение корпоративной культуры компании на основе Сбалансированной Системы Ценностей".
Тренинги в области PR, включенные в Стратегию BSV: "Как построить систему PR", "Mass-media Relations", "Антикризисные PR", "Легкие продажи", и другие.