22-23 апреля 2004 г. компании TNS Gallup Media и "4Р Медиа" планируют провести в Москве бесплатный семинар "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний"Для участия в семинаре приглашаются коммерческие и программные директора, руководители отделов продаж региональных телекомпаний. В программе: · Исследования компании TNS Gallup Media в России и их практическое использование в работе телеканала. · Стратегия и тактика развития телеканала. Позиционирование и определение стратегии маркетинга канала. Анализ аудитории телеканала и программы. Общие принципы программирования телеканала. Подход к ценообразованию на телевидении. Формирование рекламных ниш в сетке вещания телеканала. · Работа с рекламодателем и медиапланирование. "Маркетинг Кит" - как презентация канала рекламодателям. Медиапланирование - как способ повышения эффективности распределения рекламного бюджета клиента. Отчеты о прошедшей рекламной кампании и конкурентной активности - как Ваше уникальное предложение. Участие в семинаре бесплатное. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Набор участников производится на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку до 31 марта 2004 года. По всем вопросам, связанным с семинаром обращайтесь к Константину Приходько по тел. (095) 969-20-17 или по электронной почте [email protected] |