18.03.2004


BTL-агентство TMA-Draft участвует в запуске новой модели автомобиля Renault



TMA-Draft совместно с агентством Publicis Dialog участвует в проведении программы, разработанной под концепцию позиционирования нового автомобиля Renault под общим названием - "Расправь крылья".
Креативная концепция включает в себя два этапа.
Первый этап, который проходит с 4 по 20 марта в крупных торговых центрах Москвы (в "Рамсторе" на Каширке и в "Западном" на Рублевке) и регионов будет идти под лозунгом "Нам есть что скрывать".
Именно в эти дни в торговых центрах на подиум выставлен автомобиль, скрытый под чехлом. В этот период девушки будут раздавать flycards, на которых помещена информация об автомобиле: год его создания, "характеристики", главные достоинства и миссия. В основу первой части кампании положен принцип "тизинга", т.е. загадки, привлечения внимания аудитории к новому автомобилю, без указания его модели и марки.
Второй этап кампании начнется 20 марта - день официального "открытия" автомобиля. Одновременно с "открытием" начнется рекламная кампания новой модели Renault по телевидению, на радио, в интернете, на уличных растяжках. Также активную работу начнут консультанты, которые расскажут посетителям обо всех достоинствах автомобиля
Акция пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове, Тольятти, Красноярске.