19.03.2004

Видеореклама теперь в интернете



С четверга пользователи интернета во всем мире, в том числе в России, могут смотреть рекламные видеоролики в сети. Их запустили шестнадцать крупнейших интернет-порталов, в том числе Microsoft и Pepsi Сo. Посмотреть ролик несложно: достаточно зайти на сайт компании.

Компьютерщики утверждают, что большинство пользователей просто мечтает смотреть рекламные ролики в интернете. Голосование, проведенное компанией Unicast, занимающейся продвижением на рынок программного обеспечения для онлайновой рекламы, продемонстрировало, что новым видом рекламы будет недовольны лишь 28% интернет-аудитории. Опрошены были всего 3500 пользователей.

По словам президента Unicast Ричарда Хопла, «все больше и больше рекламодателей хотят, чтобы реклама в интернете была похожа на телевизионную. Теперь мы можем предоставить им такую возможность».

Предварительное тестирование проводилось около шести недель. За это время ролики были показаны более 1 млн раз. Новая технология под названием Video Commerical, разработанная Unicast и Microsoft, позволяет показывать рекламное видео высокого качества независимо от скорости соединения. Ролик длится 30 секунд и занимает около 2 мегабайтов. Качество близко к телевизионной картинке, а иногда даже превосходит ее. Пока пользователь смотрит веб-страницу, на его компьютер незаметно загружается видеофайл.

Но у российских пользователей могут возникнуть трудности при попытке посмотреть ролики, поскольку большинство компьютеров не оснащены высокоскоростным доступом в интернет. Как заявил «Газете.Ru» представитель отдела по связям с общественностью компании Rambler Иван Куринной, «в России главная проблема – плохая связь. Широкополосный доступ развит не настолько, чтобы все пользователи имели возможность спокойно смотреть видео через cеть».

По мнению эксперта, менеджеры корпораций будут не слишком довольны появлением видеороликов в интернете, поскольку они будут отвлекать сотрудников от работы. «Главное – чтобы оставалась свобода выбора: смотреть или не смотреть видеорекламу, – считает Иван Куринной. – Пользователям придется платить за просмотр, поскольку трафик платный».

Газета.RU