Тренинг "Маркетинговые исследования силами предприятия"26-28 марта состоится тренинг "Маркетинговый исследования силами предприятия". Программа позволяет комплексно представить процесс проведения маркетингового исследования и эффективно применить его механизм в практике работы компании. Тренинг ориентирован на руководителей высшего и среднего звена и специалистов в области маркетинга. Автор и ведущий тренинга Старостина А.А. имеет большой опыт практической деятельности в сфере маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга. В качестве консультанта постоянно принимает участие в организации и проведении маркетинговых исследований в Украине, которых под ее руководством или с ее участием было проведено более 500. В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Рынок и роль маркетинга на предприятии 2. Определение потребности в маркетинговой информации 3. Разработка задач маркетинговых исследований 4. Оценка ценности маркетинговой информации 5. Планирование и организация маркетингового исследования 6. Оценка факторов, влияющих на корректность маркетингового исследования 7. Обработка, представление и использование результатов маркетинговых исследований Управленцы и специалисты, прошедшие тренинг, смогут: 1. Провести маркетинговый аудит компании, определить сильные и слабые стороны компании на рынке 2. Определить цели и задачи проведения маркетинговых исследований с учетом их возможных ограничений 3. Спланировать и организовать проведение маркетингового исследования 4. Четко представить в каком виде должна быть подана информации, получаемая в результате исследования 5. Оценить возможные погрешности результатов исследований, правильно обработать, интерпретировать и трактовать полученную информацию для использования в стратегическом и тактическом планировании 6. Определить основные направления развития компании Длительность: 3 дня Справки и регистрация по тел: (044) 496 03 40, 496 03 41. E-mail: [email protected] Контактное лицо: Елена Рябченко |