19.03.2004


Тренинг "Маркетинговые исследования силами предприятия"



26-28 марта состоится тренинг "Маркетинговый исследования силами предприятия". Программа позволяет комплексно представить процесс проведения маркетингового исследования и эффективно применить его механизм в практике работы компании.
Тренинг ориентирован на руководителей высшего и среднего звена и специалистов в области маркетинга. Автор и ведущий тренинга Старостина А.А. имеет большой опыт практической деятельности в сфере маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга. В качестве консультанта постоянно принимает участие в организации и проведении маркетинговых исследований в Украине, которых под ее руководством или с ее участием было проведено более 500.

В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Рынок и роль маркетинга на предприятии
2. Определение потребности в маркетинговой информации
3. Разработка задач маркетинговых исследований
4. Оценка ценности маркетинговой информации
5. Планирование и организация маркетингового исследования
6. Оценка факторов, влияющих на корректность маркетингового исследования
7. Обработка, представление и использование результатов маркетинговых исследований

Управленцы и специалисты, прошедшие тренинг, смогут:

1. Провести маркетинговый аудит компании, определить сильные и слабые стороны компании на рынке
2. Определить цели и задачи проведения маркетинговых исследований с учетом их возможных ограничений
3. Спланировать и организовать проведение маркетингового исследования
4. Четко представить в каком виде должна быть подана информации, получаемая в результате исследования
5. Оценить возможные погрешности результатов исследований, правильно обработать, интерпретировать и трактовать полученную информацию для использования в стратегическом и тактическом планировании
6. Определить основные направления развития компании Длительность: 3 дня

Справки и регистрация по тел: (044) 496 03 40, 496 03 41.
E-mail: [email protected]
Контактное лицо: Елена Рябченко