Sirius Satellite расстается с Crispin Porter + BoguskyЛос-Анджелес. Как подтвердили в агентстве, Crispin Porter + Bogusky и компания Sirius Satellite Radio расстаются после двух лет сотрудничества. Представитель агентства сказал, что решение было "обоюдным", но отказался давать дальнейшие комментарии. Согласно данным to Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году Sirius потратила на рекламу $30млн. Представители компании пока не дают комментариев и пока не известно, будет ли проводиться конкурс на выбор нового агентства. Самые последние телевизионные ролики были созданы рекламной службой самой Sirius Satellite Radio, включая и ролик, в котором Памела Андерсон мыла машину. Агентство Crispin Porter + Bogusky сотрудничало с компанией с 2002 года. Оно запустило первую телевизионную кампанию под девизом "It's on" для заказчика в феврале 2003 года, в которой были использованы несколько музыкальных тем и компьютерная анимация для того, чтобы проиллюстрировать на что может быть похожа музыка разных жанров. По материалам adweek.com |