Rent-A-Car начинает конкурс на выбор агентстваЧикаго. Компания Rent-A-Car, сдающая автомобили внаем, объявила о начале конкурса за директ-мейл эккаунт на сумму в $5млн. Rent-A-Car хочет найти агентство из Сент-Льюисе. Пресс-секретарь компании сообщил, что работы по директ-мейлу выполнялись от случая к случаю. Цель нового конкурса - найти агентство, которое все систематизирует. Rent-A-Car разослала запросы о предложениях девяти агентствам и будет вести конкурс на протяжении следующего месяца. Пресс-секретарь сообщил также, что официальным агентством компании остается независимое Avrett, Free & Ginsberg (Нью-Йорк), которое получило эккаунт в 1998 году. В прошлом месяце Rent-A-Car передала медийную порцию своего рекламного эккаунт, оцениваемого в $40млн агентству PHD (Нью-Йорк) из Omnicom Group. До этого медиа работы на протяжении 10 лет выполняло агентство MediaVest из Publicis Groupe. По материалам AdAge.com |