"Маркетинговые исследования как инструмент анализа внешней среды бизнеса" Дата проведения: 02 апреля 2004 г. с 10.00-18.00 О чем эта программа? Изучение рыночной конъюнктуры позволяет определить положение компании на рынке, идентифицировать возможности и угрозы, выбрать правильную долгосрочную стратегию. Использование маркетинговых исследований поможет сэкономить время и средства, сосредоточив свои усилия на товарах и услугах, которые действительно актуальны для клиентов, предсказать поведение ваших клиентов в будущем и соответственно этому спроектировать новые товары и услуги. Что эта программа даст Вашей компании? Даная программа поможет выбрать и разработать конкурентоспособную программу маркетинговых исследований Кому полезен данный семинар? Руководителям и специалистам отделов маркетинга. Участники мастер-класса получат ответы на вопросы:
· Какие методы используются для сбора информации? Как определить метод исследования? · Что сложного в проведении опросов и что такое «хорошая анкета»? · Какие программы используются для обработки результатов исследований? · Какие фирмы занимаются проведением исследований? · От чего зависит качество исследований? · Как отличить хорошее исследование от плохого? · Как выбрать фирму для проведения маркетинговых исследований? · Сколько стоит маркетинговое исследование? Основные тематические блоки
1. Теория и практика маркетинговых исследований · Определение маркетинговых (рыночных) исследований. Некоторые функциональные понятия и термины. Инструментарий, методы сбора информации при проведении рыночных исследований. Основные каналы получения маркетинговой информации. · Основные темы и направления рыночных исследований. · Методы оценки объемов спроса. Типологизация подходов к решению проблем изучения объемов и структуры спроса на различные товары или услуги. · Особенности практического использования различных методов и исследовательских приемов. Особенности проведения опросов, интервью, анкетирований. · Обработка данных — общие сведения о программном обеспечении.
2. Практика маркетинговых исследований · Особенности работы Исследовательской фирмы и ее взаимоотношений с Заказчиками. · Основные положения и требования кодекса по маркетинговым и социальным исследованиям. · Проблема выбора Исследовательской фирмы. · Постановка задачи исследования. Основные требования и рекомендации. · Стоимость исследовательских мероприятий. · Проблемы оценки качества маркетинговых исследований Кто проводит программу? Дм. Канаев Генеральный директор консалтинговой компании «Гортис» Стоимость обучения: 150 у.е. (с учетом НДС) на одного участника. Как зарегистрироваться? Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам +7 (095) 234-6460,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6409 А так же отправив заявку по электронному адресу [email protected] |