DISH Network ищет брендинговое агентствоСан-Франциско. По словам пресс-секретаря, компания DISH Network, принадлежащая EchoStar Communications, из-за возрастающей конкуренции среди кабельных телекомпаний объявила о начале конкурса на выбор брендингового агентства. Также пресс-секретарь сообщил, что большая часть рекламных работ будет выполняться подразделениями самой компании, а медийная часть эккаунта остается у Cash Plus Media Services из Campbell Mithun (Миннеаполис), которое является подразделением Interpublic Group of Cos. Представители DISH Network подтвердили, что компания уже ведет переговоры с шестью агентствами. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, EchoStar Communications за 11 месяцев 2003 года потратила на рекламу $87,7млн. В конце февраля конкурент компании DirecTV без конкурса передала свой рекламный эккаунт на сумму в $115млн агентству BBDO Worldwide из Omnicom Group, забрав его у Deutsch из Interpublic. По материалам AdAge.com |