23.03.2004


«Очаково» начало подготовку к квасному сезону



Практически исчезнувший с российского рынка в 90-х годах квас вновь завоевывает свои позиции в России. В 2004 году компания «Очаково» планирует увеличить объемы реализации кваса на 15,5 %. В поддержку продаж в Москве, Краснодаре, Пензе, Белгороде и областях будет проведена рекламная кампания с использованием ТВ, наружной рекламы и промо-акций.

За последние три года рынок кваса демонстрирует стабильный рост - более 20 % в год. В 2002 году квас вышел на четвертое место по объемам продаж безалкогольных напитков в России. На сегодняшний день рынок квасов является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов этого рынка. Только в Москве объемы продаж кваса и квасных напитков увеличились с июля 2002 года по июль 2003 года на 28 %.

В связи с этим Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» – лидер российского рынка натурального кваса – увеличивает мощности квасного производства. В 2003 году компания реализовала 32 млн. литров квасов, что на 21,38 % больше, чем в 2002 году. Всего же за последние три года производство этого напитка возросло на 380%. По данным агентства «Бизнес Аналитика», летом прошлого года продажи кваса «Очаковский» составляли 51,4 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре эта цифра составила 98,6 %.

Для обеспечения высокого уровня продаж, на Московском предприятии проводится установка дополнительного оборудования, которое будет запущено к началу летнего сезона.//Beerunion.ru

Outdoor.Ru