Реклама в кинофильмах - "вторжение инфекции в художественное состояние"Министр РФ по культуре и массовым коммуникациям Александр Соколов обещает, что цензуры не будет "С моей стороны не будет никаких нравоучений к тем людям, которые всю жизнь профессионально работают", - сказал Соколов, выступая в понедельник на встрече с представителями культуры и СМИ. "Для меня чрезвычайно важна основательность любой деятельности", - добавил он. Соколов отметил, что, читая газеты, он часто встречает материалы, в которых информация появляется в искаженном виде. "Искажения связаны, в частности, с поспешностью подведения итогов", - уточнил министр. В этой связи он сказал: "Это вопрос, который не будет решаться выходом какой-то директивы или цензурной преграды". По его словам, такие вопросы должны решаться, в частности, подготовкой соответствующих специалистов в творческих вузах. Отвечая на вопрос о рекламе на телевидении, Соколов отметил, что она должна быть подвергнута детальному анализу. Прерывание высокохудожественных фильмов рекламой министр назвал "вторжением инфекции в художественное состояние". Присутствовавший на встрече первый заместитель министра Леонид Надиров, отвечая на вопрос о лицензировании, сообщил, что эти вопросы будут в ведении министерства. // РИА "Новости" Витрина читающей России |